Абонентское обслуживание компьютеров

Услуги компьютерного обслуживания сегодня широко востребованы в малом, среднем и крупном бизнесе. От бесперебойной работы машин зависит эффективность работы практически любого предприятия. У небольших фирм, штат которых состоит лишь из нескольких человек, обычно не бывает возможности открыть отдельную вакансию системного администратора с полной загрузкой. Удобнее и выгоднее в этом случае доверить технику сторонним IT-специалистам. Средним и крупным организациям услуга позволяет «разгрузить» штатных ИТ-администраторов либо точечно дополнить экспертными компетенциями профессиональной компании. Особенно в тех случаях, когда требуется оперативное единовременное выполнение большого объёма работы.

Стоимость услуг

Из чего складывается и от чего зависит стоимость ремонта, обслуживания и настройки компьютеров? Заказчикам, желающим воспользоваться услугами, вначале следует определить круг приоритетных задач для решения нашими специалистами. Выделение ключевых моментов позволяет выбрать оптимальный вариант сотрудничества.

Для наших заказчиков одним из важных преимуществ обращения к нам является прозрачность ценообразования. Стоимость зависит от объёма и сложности выполняемых задач. На этой странице представлен актуальный прайс лист (в руб) на все оказываемые услуги. Это могут быть как разовые выезды для ремонта или настройки, проведение удаленной поддержки, так и комплексное обслуживание, включающее в себя список определенных задач, прописанных по договору.

Используя приведенный здесь прайс лист и обычный калькулятор, Вы сможете наперед просчитать стоимость разовых услуг или абонентского обслуживания на календарный месяц. Заключив договор с IT-компанией, Вы получаете все выгоды и преимущества квалифицированного IT-сопровождения.

В стоимость входит выполнение следующих задач:

  • поддержка ПК, в т.ч. устранение аппаратных и программных проблем, профилактика, апгрейд, установка и апдейт ПО, создание рабочих станций (десктоп или ноутбук), администрирование клиентов электронной почты, консультирование пользователей;
  • поддержка серверов — удаленный мониторинг, установка и своевременное обновление серверного ПО, ремонт, сборка и модернизация комплектующих, плановая профилактика;
  • обслуживание периферии — подключение и настройка устройств, диагностика и исправление неполадок на программном уровне;
  • поддержка сетевой функциональности — настройка и обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети, подключения к Интернет, Wi-Fi оборудования, аналоговой и цифровой телефонии, сетевого хранилища;
  • контакты с сервисными центрами, а также поставщиками ИТ-услуг — сетевыми провайдерами, хостинговыми сервисами, операторами телефонной связи, разработчиками ПО;
  • выбор по требуемым параметрам комплектующих, софта и расходных материалов.

Также мы предлагаем «скорую компьютерную помощь» со срочным выездом специалиста к Вам в офис или удаленной техподдержкой. На каждую разновидность проводимой работы предусмотрен свой тариф, закрепленный в прайс листе. Если выполняемые задачи не предусмотрены условиями ранее заключенного договора, тогда они тарифицируются и оплачиваются отдельно . Комплексное приобретение услуг позволяет нашим заказчикам существенно сэкономить.

Сертификаты наших специалистов

Стоимость обслуживания компьютеров за один месяц

Город Базовая поддержка
Рабочие дни с 9 до 19
Базовая поддержка
Рабочие дни с 9 до 22
Расширенная поддержка
7 дней в неделю
Москва рабочая станция - 1100,00 руб.

сервер - 1700,00 руб.
рабочая станция - 1290,00 руб.

сервер - 1990,00 руб.
рабочая станция - +25% к базовой

сервер - +25% к базовой
Санкт-Петербург рабочая станция - 950,00 руб.

сервер - 1450,00 руб.
рабочая станция - 1140,00 руб.

сервер - 1740,00 руб.
рабочая станция - +25% к базовой

сервер - +25% к базовой
Сочи рабочая станция - 850,00 руб.

сервер - 1200,00 руб.
рабочая станция - 990,00 руб.

сервер - 1440,00 руб.
рабочая станция - +25% к базовой

сервер - +25% к базовой
Тверь рабочая станция - 790,00 руб.

сервер - 990,00 руб.
рабочая станция - 950,00 руб.

сервер - 1190,00 руб.
рабочая станция - +25% к базовой

сервер - +25% к базовой

Схема работы

Шаг 1

Наши заказчики могут воспользоваться разовыми услугами или заключить договор об абонентском обслуживании IT-инфраструктуры компании на постоянной основе. Абонентский сервис предполагает удаленное системное администрирование, регулярные запланированные проверки оборудования и срочные выезды по вызову в Ваш офис.

Шаг 2

В ходе планового выезда осуществляется проверка ПК и серверов на наличие программных и аппаратных неисправностей, устранение зафиксированных неполадок, установка ПО, плановый апгрейд техники и подготовка компьютерного оборудования к последующему бесперебойному функционированию. При появлении аварийных сбоев наши специалисты осуществляют срочный выезд.

Шаг 3

Обслуживание компьютеров включает в себя оперативное устранение любых неисправностей и неполадок. Регулярная диагностика оборудования и проведение профилактических работ гарантируют стабильную работу всей IT-инфраструктуры Вашего предприятия.

X