Создание и реорганизация службы IT
В современном бизнесе нельзя недооценивать важность ИТ для компании и необходимость ее всесторонней поддержки, охватывающей каждый аспект эксплуатации информационной системы: от прокладки кабеля до поддержки удаленных офисов в любой точке мира.
И такая поддержка должна быть гарантированной, оперативной, непрерывной…
Важно заниматься не только технической поддержкой оборудования, но и работать над созданием комфортной психологической среды для пользователей, обратившихся в службу поддержки.
Залогом успешного функционирования такой службы является грамотный выбор специализированного программного обеспечения, его правильное внедрение и использование.
Если у вас до сих пор нет собственной службы ИТ, в организации вашей ИТ-службы есть серьезные недостатки или вам требуются квалифицированные IT-специалисты, звоните нам уже сейчас!
Почему необходимы изменения?
Компании, не использующие современные подходы в области управления IT, сталкиваются с рядом проблем, которые хоть и не всегда бывают заметны, но, тем не менее существенно тормозят всю работу:
- Неэффективное использование информационных ресурсов компании;
- Медленный темп развития информационных процессов;
- Сложность управления непродуманной информационной системой;
- “Раздувание” руководящего ИТ-состава в результате дублирования плановых и стратегических функций между несколькими структурными подразделениями компании;
- Отсутствие единой службы поддержки пользователей;
- Неактуальность и противоречивость используемой нормативной базы;
- Слабый контроль администрации над ИТ-службами компании;
- Высокие информационно-технологические и проектные риски, а также риски связанные с человеческим фактором.
Все это как камень тянет компанию на дно, лишая ее конкурентных преимуществ.
Решение проблемы
Вы можете обратиться к опыту специалистов нашей компании “Экспертком”. Мы, специализируясь в области it-аутсорсинга, обладаем опытом успешного создания службы тех. поддержки для различных компаний. Наша компания делает ставку на процессный подход и внедрение систем “HelpDesk” и “ServiceDesk” даже в небольших компаниях, что уже неоднократно доказало свою эффективность.
В наших решениях мы опираемся на рекомендации ITIL и COBIT, используем накопленный практический опыт, что гарантирует достижение высоких результатов.
Мы можем предложить вам полный аутсорсинг IT-службы технической поддержки или его эффективное сочетание с собственной ИТ-службой компании. Это обеспечит полный контроль над всеми ИТ-процессами, а также позволит сократить время на реализацию проекта и снизить финансовые затраты на службу поддержки.
Что вам даст обращение в “Экспертком”?
- Вы сможете в короткие сроки организовать эксплуатацию IT-инфраструктуры;
- Оперативно организуете поддержку пользователей;
- Обеспечите пользователям высочайшее качество обслуживания;
- Повысите лояльность пользователей к работе ИТ-службы;
- Снизите затраты, связанные с эксплуатацией IT-инфраструктуры и ее поддержкой;
- Сможете сэкономить на обучении персонала.
Результат: ваша компания выйдет на более высокий уровень обслуживания своих клиентов, снизятся риски негативного влияния IT на ваш бизнес, в вследствие чего вы сможете увеличить свою прибыль и снизить затраты.